Как работает функция наценки и для чего она нужна?
Функционал наценки - это полезный инструмент для магазинов, СТО и других точек продаж автокомпонентов. Включая данную функцию, вы можете показать стоимость детали клиенту с автоматической наценкой для конечного потребителя. Это удобно для того, чтобы показывать клиенту закупочную цену, повышая тем самым его лояльность, и при этом не жертвовать своими интересами.
Функция управления наценками доступна пользователю в личном кабинете в разделе «Личные данные». Здесь вы можете установить индивидуальные параметры наценки, которые будут автоматически применяться к оптовым ценам при просмотре и оформлении заказов.
Теперь вы можете устанавливать наценку в зависимости от стоимости товара. Это позволяет гибко управлять ценообразованием: задавать разные процентные наценки для товаров с низкой, средней и высокой стоимостью.
Также вы можете исключить определенные склады из общей градации наценок — для них можно задать отдельный фиксированный процент наценки, либо вовсе отображать товары без наценки, если указано значение «0».
Чтобы активировать отображение цен с учётом наценки, нажмите на значок процента (%), расположенный под строкой поиска.
⚠️ Обратите внимание: при активации страница обновится, и все цены будут пересчитаны с учётом заданных вами параметров.
Как понять, что отображается цена с наценкой
При активной функции наценки возле цены товара появится красная звёздочка — это визуальный индикатор, что вы видите цену с учётом наценки.
Если звёздочка отсутствует — отображается базовая оптовая цена без наценки.